Тримэкс, Екатеринбург
Найти
О компании Новости Товары Услуги Заказ Полезное Вопрос-ответ  

Приставки ПТ 43 и ПТ 33 в Екатеринбурге



Приставки
приставка ПТ 43 со склада в Екатеринбурге

Приставка ПТ 43 и ПТ 33 используются в качестве опор столбов ЛЭП. Производство и продажа приставок ПТ 43  и ПТ 33 в Екатеринбурге гарантирует прочность бетона Мб 350, а прочность приставок ПТ 43 по В — 25. Отпускная прочность бетона приставок ПТ 43 в Екатеринбурге составляет 90%, тогда как требуемая отпускная прочность бетона и керамзита (при фактическом коэффициенте вибрации прочности бетона кгс/см2 составлет 350.

Приставки ПТ 43 обеспечивают передаточную прочность бетона на уровне 90%, потомучто при продаже "приставок ПТ 43" (35x555) используется марка бетона F-150 по шкале морозостойкости, а по водопроницаемости W-4, что при средней плотности бетона приставки ПТ 43 на ровне 2395 кг/м обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики в условиях климата Екатеринбурга.

Марка стали закладных изделий и выпусков арматуры, используемых при производстве приставок ПТ 43, под маркером Ф16 А-III, Ф14 А-III обеспечивают высокий гарантийный срок эксплуатации даже при самых предельных нагрузках.

Прайс-лист на приставки ПТ в Екатеринбурге



Наименование руб. / шт.
Приставка ПТ 43-2  2 200
Приставка ПТ 33-2  2 200

Компания Тримэкс гарантирует, что при, что прочность бетона, при (хранении контрольных образцов в нормальных условиях по ГОСТ 10180-78) достигает требуемой прочности 350 кгс/см2, соответствующей проектной марке в возрасте бетона 28 суток со дня изготовления изделия ПТ 43 и ПТ 33 в Екатеринбурге.

Произвести некий продукт — задача, конечно, непростая и чаще всего достаточно затратная, однако с точки зрения функционирования всей системы — лишь полдела, если не меньше. Помимо этого продукт требуется продать и доставить покупателю, что справедливо для любого товара, будь это хлеб, детская обувь или электроэнергия — один из самых ценных ресурсов.
Последнее для своей доставке не требует ни грузовиков, ни поездов, ни кораблей, ни самолётов — словом, всего того, что ассоциируется у обывателя с понятием "транспорт".
Ещё в начале ХХ века для передачи электрической энергии на значительные расстояния были впервые использованы провода, прокладываемые как под землёй, так и на некотором удалении от неё, что достигалось при помощи опор ЛЭП — специальных устройств, разработанных для удержания проводов на расстоянии от земли в любую погоду и в любых климатических условиях.
Эти два последних требования и разница в вольтаже предопределили огромные различия в конструкции главных элементов ЛЭП, начиная с материала изготовления (дерево, сталь, железобетон) и заканчивая количеством и качеством составных частей, таких как сами опоры, трапецеидальные приставки (к примеру, приставки ПТ 43, ПТ 33) и другие элементы, предназначенные для возведения воздушных линий электропередач, телефонной связи и радио.
Следует заметить, что некоторые из этих элементов отличаются достаточно сильно в инженерном смысле, другие же схожи между собой, что можно легко увидеть на примере приставок ПТ 43, ПТ 33: изготавливающиеся из одного сорта бетона (класс В25), одной и той же морозостойкости и водонепроницаемости изделия отличаются лишь размерами (а, соответственно, и объёмом) и вагонной нормой. Последнее может существенно влиять на стоимость транспортировки элементов.

Глина для гидрозамка
Поставляем торф